*** Публикации

"Хороший учитель - это человек, знающий психологию и педагогику, понимающий и чувствующий, что без знания науки о воспитании работать с детьми невозможно"  В.А. Сухомлинский 



"Игры и упражнения для развития грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи III уровня". Педагогика и психология: новые идеи: материалы I Международной научно-практической конференции. 02 мая 2017 г. / Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2017. – 345 с. ISBN 978-5-9500311-1-3
"Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения"
Образовательный педагогический портал "Учителям" - https://uchiteljam.ru/publikacii/doo/13725. Свидетельство о публикации № ... от 12.02. 2017 г.
"Проектная деятельность как эффективный метод повышения качества коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОО" (на основе программы INTEL® "Обучение для будущего"). Современное образование: актуальные вопросы: материалы I Международной научно-практической конференции. 15 ноября 2016 г. / Гл. редактор А.В. Степанова. - Чебоксары: ООО "Образовательный центр "Инициатива", 2016. - 553 с. ISBN 978-5-9909331-3-2.
"Интерактивные игры в деятельности учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения". Образовательная среда: материалы V Международного фестиваля научно-методических разработок уроков (занятий), внеклассных мероприятий, пособий и проектов. 14 марта 2016 г. / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2016. – 682 с. ISBN 978-5-9908049-1-3 
"Сказкотерапия как эффективный метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения"Теория и практика современного образования. Часть IIматериалы I Международной научно-практической конференции.  29 января 2015 г. / Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: ИП Артемьева Е.М., Образовательный центр «INCEPTUM», 2015. – 393 с. ISBN 978-5-906617-28-6
Творческая работа Эссе "День за днем..." - Свидетельство о публикации ЭД № 003787/2015 Всероссийского сетевого издания Портала "О Детстве": http://www.o-detstve.ru, г. Екатеринбург, 20.04.2015 г.  
"К нам весна шагает..." - Логопедические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста (презентация). Свидетельство о публикации №В-85674 (http://numi.ru/docs/67653) Электронного периодического издания "НУМИ" (NUMI.RU) (научные, учебные и методические издания), Москва, 06.04.2015 г.
Персональный образовательный сайт "Речевая полянка" является качественным и полезным образовательным ресурсом в Интернете, внесен в каталог САЙТОВ УЧИТЕЛЕЙ интернет портала Академия образования и воспитания, г. Челябинск, 06.04.2015 г.
"Учимся играя. Логопедические игры и упражнения к проекту "Весна шагает по планете" - Сертификат о публикации Серия РМО №007906, Центр дистанционных мероприятий "Академия роста", 03.02. 2015 г.




"Сказкотерапия как эффективный метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения". I Международная научно-практическая конференция "Теория и практика современного образования" - Свидетельство о публикации Образовательного центра INCEPTUM, г. Чебоксары, 29.01.2015 г.
"Особенности работы учителя-логопеда с детьми 3-4 лет с нарушениями зрения, имеющими первый уровень речевого развития" - Свидетельство №АА0999 ООО "НПЦ "ИНТЕРТЕХИНФОРМ",  "Вестник образования,  науки и техники", том 5 "Актуальные вопросы дошкольного, начального и общего среднего образования", 28.11.2014 г.
"Мы весну встречаем!". Непосредственно образовательная деятельность с детьми 5-6 лет, имеющими нарушения зрения и речи. Свидетельство о публикации № В-46921 [http://numi.ru/docs/57716] Электронного периодического издания "NUMI.RU", Москва, 12.02. 2014 г.
"Шаги к успеху с Intel": Сборник конкурсных эссе "Истории успеха" / авт. - сост.: Е.А. Антонова. - Челябинск: МБОУ ДПО УМЦ, 2012. - 100 с. Эссе "Ступени к успеху с Intel" - Всероссийский конкурс Программы Intel «Обучение для будущего», с 1 февраля по 30 августа 2012 года. 
"Синквейн в деятельности учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи" в сборнике статей "Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения федеральных государственных требований" / под ред. М.В. Найн, Е.Р. Тепляковой. - Челябинск: Цицеро, 2012. - 176 с.
"Логосказка как средство подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения": сборник материалов по результатам проведения методической недели "Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям"/под. ред. М.В.Найн, Е.Р.Тепляковой. - Челябинск: Цицеро, 2011 г.


"Особенности логопедической работы по формированию лексики и грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения": сборник городского практического семинара "Раннее выявление и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с особенностями в развитии" / сост. Е.Р.Теплякова. - Челябинск, 2006 г.
"Формирование эмоциональной сферы дошкольника с нарушением зрения: этапы, принципы, приёмы": Сборник научных работ "Психолого-педагогическая и социальная реабилитация детей с нарушением зрения в системе специального образования. Проблемы и перспективы развития специального (коррекционного) образования" / сост. З.П. Малёва, О.Л. Алексеев.-  Челябинск: ИДПОПР, 2000 г.