*** Программное

"Учение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием"  В.А. Сухомлинский




Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. - СПб. : ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2015. - 240 с.
От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования" (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 368 с. Является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в ДОУ для формирования основных образовательных программ.
Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. — 386 с. Программа представляет собой примерную адаптированную основную образова- тельную программу для дошкольных образовательных организаций, в которых получают образовательные услуги дети с тяжелыми нарушениями речи.
Парциальные программы:

Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2015. - 256 с.
Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта /сост. О.Н. Киреева. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2016. - 112 с. В книге представлена примерная программа, интегрирующая содержание комплексной и коррекционной работы с детьми 5-7 лет с ФНР. 
"Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи". Сост.  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.   - М.: Издательство  "Просвещение", 2010. Комплект коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи. 
"Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду" Под редакцией Плаксиной Л.И. - М.: Издательство "Экзамен", 2003. Содержание и задачи программ предусматривают обучение и воспитание детей в детском саду и в начальной школе и располагаются по видам детской деятельности. 
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи". Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа). - М.:Школьная Пресса, 2003Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи - самая распространённая категория детей с отклонениями речевого развития. 
"Программа индивидуальной помощи детям с задержкой формирования языковых способностей в раннем возрасте: методические рекомендации" / сост. Е.В. Зайнулова. - Челябинск: Цицеро, 2011. Автором на основе анализа онтогенетических особенностей развития речи разработана программа индивидуальной помощи детям  с задержкой формирования языковых способностей в раннем возрасте.